• (iOS) Crazy Kitchen: Cooking Game кодирует больше кристаллов

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Crazy Kitchen: Cooking Game ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Crazy Kitchen: Cooking Game IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ кодирует больше кристаллов ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ Crazy Kitchen: Cooking Game 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    это действительно весело, но иногда определенные уровни, особенно комбо-уровни, буквально невозможно пройти без необходимости тратить драгоценные камни.

    国際ファッションスタイリスト :デザインスタジオ ロールプレイング dycj

    Забавная игра, но я достиг точки, когда я не могу двигаться вперед, не платя постоянно, поэтому я удаляю

    Crazy Kitchen: Cooking Game Arcade kzjz

    Игра не очень

    Не обращайте внимания на рекламу бонусов, но эта игра навязывает их вам случайным образом. Однако он не начинает делать это до тех пор, пока не спросит вас о вашей оценке. Подлый. Игра в значительной степени идентична остальным в этом жанре, так что многого не упускаешь.

    Игра интересная, НО ...Ребята...Это развдилово на деньги. Не честно..мой ребенок расстроен, и в итоге негатив .

    Добрый день. Индию прошел полностью. Теперь я жду новый ресторан в Италии или в Китае. Сообщите пожалуйста о новой стране. Спасибо.

    Crazy Kitchen: Cooking Game Arkádové ryn

    Мне нравится эта игра, но я играю не так часто, потому что, когда вы обслуживаете клиента на каком-то уровне, они не позволяют клиенту платить вам. Я чувствую, что это читерство, потому что это последняя из точек, которые нам нужны для прохождения уровня.

    Новые рестораны появляются не скоро. Ежедневные задания иногда включают в себя улучшение еды или снаряжения, и если вы уже улучшили его настолько, насколько это возможно, его невозможно выполнить, и вы не сможете получить максимальный бонус.

    Пришлось поставить 1, потому что позволяет мне играть только время от времени. Несколько раз удалял и переустанавливал загрузчик. Очень нравится игра. Надеюсь, ты сможешь исправить. Пытался сегодня снова поиграть, пришлось удалить. Некоторые уровни будут работать иногда. Затем, когда я доберусь до следующего, ничего не буду делать. Не дает мне двигаться вперед или назад. Я выхожу из приложения. Вернитесь, и это может позволить мне пройти уровень.

    Игра нормальная, но зависит от всех секунд через 10 от уровня начала. Дошла до 119 сша. Дальше не играется(

    5 ⭐ но ине нравится

    Игра не интересная,не работает на некоторых уровнях.игра с интернетом,но все равно не работает,не скачивайте

    Мне очень нравится играть в эту игру, я думаю, что это забавный способ убить несколько минут. Я даю этому только 3, потому что просто кажется, что вам нужно вложить много денег в игру, чем выше уровень, который вы поднимаете, и тогда вы можете быть хороши для уровня или два, но тогда это похоже на то, что вы должны сделать это снова. Это очень расстраивает и раздражает, даже с довольно хорошей стратегией, которую я придумал

    Игра забавная, реклама в порядке, меня раздражает только одна реклама, потому что она постоянно останавливается.

    Crazy Kitchen: Cooking Game آرکیڈ wse

    Жизнь идет быстро, много монет осталось, все вещи обновлены, жизнь пополняется слишком долго. Как и эта игра, но улучшения могут произойти с жизнью.

    Это моя любимая кулинарная игра, но бывают случаи, когда реклама вызывает сбой и заставляет ее закрываться и снова открываться. Из-за этого я потерял несколько бустеров бесконечности, пожалуйста, исправьте!

    Отличная игра, НО игра несколько не далеко. Как это вы можете улучшить качество вашей еды. Зайдите в игру, попросите вас получить 2345, и вы получите только 1950, и цена товара не выросла, она просто упала. Или у вас есть 99 секунд опыта, чтобы приготовить 66 тарелок. И драгоценные камни слишком высоки. И люди приходят медленно в конце, но спешат в середине. В целом это хорошая игра, но мне нужно больше работы, чтобы снова играть.

    Игра не плохая. Но есть такие уровни, что их не проходит мало времени

    Одна звезда. Потому что всё очень быстро одно блюдо зделала а второй посетитель уже ушол. Ну как так быстро можно приготовить блюдо для поситителя.(((((((((((((


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :